my may '17

Мне кажется, или две тысячи семнадцатый пролетает слишком быстро? Будто вчера отмечали Новый Год, а уже июнь. Впрочем, может, оно и к лучшему.
Окончание университета, моральная подготовка к долгой сессии и месяцу работы – все это поспособствовало тому, чтобы не заметить скоротечность времени в мае. Несмотря на это, на память приходит множество фильмов и сериалов, музыки и книг, с которыми я за этот тридцать один день познакомилась.


В мае было шесть книг, из которых хочется отметить всего три. Первой в этом месяце была Sophia Amoruso "#GIRLBOSS". Очень мотивирует, бодрит и придает уверенности в себе. О ней я написала и выделила самые понравившиеся цитаты в отдельном посте

Второй в моем списке будет Рома Свечников и его автобиографичный "Рома едет. Вокруг света без гроша в кармане". Мало того, что в этой книге собраны его записи и фотографии о странах, в которых он побывал, так еще книгу приятно читать благодаря красноречию автора. Возникает ощущение, будто читаешь современную художественную приключенческую прозу. 
Мне понравилось, как открыто и честно Рома рассказывает о странах, о себе, о личных переживаниях и том опыте, который он получил. Будто это твой близкий друг, вернувшийся из кругосветки и открыто рассказывающий тебе, что увидел и, главное, чувствовал. 

И третья книга – это Russ Roberts "How Adam Smith Can Change Your Life: An Unexpected Guide to Human Nature and Happiness". На самом деле, это книга полностью основана на работе Адама Смита "The Theory of Moral Sentiments", которая была опубликована раньше, чем "Wealth of Nations" и не получила такой известности. Расс Робертс пытается все это пересказать нам, современным читателям, и связать это с жизнью в двадцать первом веке.
Адам Смит предлагает очень интересную формулу счастья – "to be loved and to be lovely", в которую вкладывает большой смысл. Робертс же в течение всей книги проводит параллели между человеком в восемнадцатом веке и человеком в двадцать первом – и оказывается, что различий не так-то и много.
Благодаря отрывкам из оригинала хочется поскорее взяться за него и узнать еще подробнее о мыслях удивительного Адама Смита. 

                           

Я была два раза в кино, и дважды это было бинго! "Стражи Галактики. Часть 2" и "Меч Короля Артура". К комиксам я редко бываю требовательна: мне важно лишь, чтобы сюжет не был слишком "сложным" (я считаю, в комиксах это неуместно, "Хранители" – исключение!), картинка красивая, саундтрек и неглупые все же диалоги. Все это + классные актеры = "Стражи Галактики".
А касательно второго фильма хочется лишь сказать, что Гай Ричи это моя любовь с детства. Он олицетворяет то кино, которое хочется смотреть и которым можно в наше время гордиться. Может, "Меч..." и не идет в сравнение с ранними его картинами, но все равно, это было эстетически чертовски круто.


Из сериалов хочется отметить только "Восьмое чувство", у которого вышел второй сезон. Это было настолько эпично, настолько круто, красиво и чувственно, что я после сессии собираюсь пересматривать весь сезон (а может и первый тоже заодно). Если вы не знакомы с творчеством сестер Вачовски, то сделайте это как можно скорее, поскольку их фильмы рассказывают о чем-то совершенно нетривиальном, подсознательном и нереальном, что можно только себе представить – и никакие фентези в этом с ними даже вровень не идут. Их философия мне очень близка, поэтому я в восторге и от "Облачного атласа", и от "Матрицы", и уж тем более от "Восьмого чувства".

Музыка, как всегда, занимает не самое основное место в моей жизни благодаря моей крайней избирательности, но в мае я познакомилась с бесподобной Solange, которая, кстати, является сестрой Beyoncé. Я в восторге от песен  "F.U.B.U", "Don't Touch My Hair" и "Cranes in the Sky"

Я с любопытством ожидаю лета и того, что оно нам подарит. Я предвкушаю много хорошего, но все будет требовать стараний и желания – а оно, определенно, есть. 

А что у вас было хорошего в этом мае? (: 

Комментарии