they inspire me / instagram

Всем привет!
Меня не было пятьдесят три дня - больше полутора месяца, и на это у меня есть уважительные причины: работа весь июнь и отсутствие сил и мотивации в течение июля. Но мотивация не исключает желания, которое было и даже в больших количествах. Идеи покоятся в моем блокноте и голове, и с сегодняшнего дня я буду стараться их регулярно тут воплощать.

Сегодня я расскажу о моих любимых инстаграм-аккаунтах. Люди, их ведущие, являются для меня неиссякаемым потоком вдохновения; часто они представляют что-то такое, что мне хотелось бы видеть и развивать в самой себе.
Например, первая в моем списке - невероятная Варя Веденеева. Питая любовь к спискам и организованности, она создала классный ресурс 365done.ru, в котором можно найти такие чеклисты, как "В этом году я обязательно...", "Планировщик выходных на весь год", "10 дней новых слов" и т.п. Также Варя откровенно делится собственными мыслями, которые всегда находят в моей душе отклик. Она не только в личностном плане классная, но и инстаграм у нее эстетически приятный. (Наверное, у каждого есть человек, на которого мы бы хотели равняться в какой-то степени, и на данном этапе жизни для меня такой личностью является Варя.)

Дальше по списку, без сомнений, Настя Мозговая. Инстаграм у нее всегда радует пейзажами и обязательно книгами, а в сториз она всегда делится подкастами, которые слушает. Что важнее, так это ее блог - what being twenty is like. Все, кому близка тема саморазвития, литературы, феминизма, путешествий - бегом к ней!

Очень уважаю и искренне восхищаюсь людьми, которые делятся своими мыслями, полезной информацией и при этом открыты своим читателям. Такой, без сомнений, является Лара. Она пишет на различные темы в своем аккаунте, а также ведет супер-полезный телеграм канал - вот ссылка. Кажется, что Лару интересует все, начиная от искусства и заканчивая осознанным потреблением, и поэтому ее читать особенно интересно.

Фото/сториз от этих людей я всегда жду с нетерпением, поскольку всегда кажется, что я получу будь то какую-то новую и полезную информацию, или получу эстетическое удовольствие (обожаю в этом плане сториз Лары!). Я думаю, что нужно окружать себя (учитывая наше время - особенно в соцсетях) людьми, чье мировоззрение и образ жизни являются для нас примером и черпать вдохновение в них для обогащения собственной личности. Таким образом, приложив дополнительные собственные усилия, мы сами станем чуть лучше. 

Комментарии