my april/may'18

Привет! 
Вначале надо сказать, что во мне борются две силы: одна говорит, что надо писать в блог понемногу каждый день и забить на понятие "вдохновение", а другая, в принципе, уже давно взяла бразды правления и полностью подчинена потусторонним силам в стиле "сегодня у меня не тот настрой". Так вот, это была короткая история, почему не было итогов апреля в апреле и вообще так мало текстов в последнее время. Сейчас мне наиболее близок подход а-ля "пишу, когда есть, что сказать и показать". Может, оно и есть самое правильное. 

Но вернемся к нашим барашкам. Во-первых, книги. Их было одиннадцать, но я лишь упомяну те, которые больше других мне понравились (о других можно узнать тут). 
  • "Sapiens. Краткая история человечества" Юваль Ной Харари. Я называю удивительными те книги, после которых, оказавшись в реальном мире, ты смотришь на все совершенно под другим углом. Вот эта книга именно такая. Хотя и возникали вопросы к автору, он все же сумел легко рассказать о пути, пройденным нами как видом, и напомнил о том, сколько всего уму не поддающегося было в течение этой долгой дороги. 
  • "Аутентичность. Как быть собой" Стивен Джозеф. Нам всем бы быть аутентичными, однако это не так просто (хотя и кажется). Быть собой, знать себя, отвечать за себя – вот (простите за спойлер!) три ключевых момента, которые автор считает важными на пути к достижению данной цели. Но в книге все это подробно описано + даны практические задания, которые вам помогут стать крутым аутентичным человеком. 
  • "Курс любви" Ален де Боттон. Я о-б-о-ж-а-ю де Боттона! Шикарный, остроумный и "откуда он все это знает?!" – вот это все он. А "Курс..." – это очень правдивая, а потому пока лучшая, книга о любви, которую я когда-либо читала. 
  • "Счастье и другие незначительные вещи абсолютной важности" Хаим Шапира. А вот это мой абсолютный фаворит! В трех частях, посвященных Винни Пуху, Алисе и Маленькому принцу, автор раскрывает столько интересных тем, что не успеваешь перевести дух. А еще, ох уж этот еврейский юмор... Все делает чуточку лучше (:
С книгами все! Второе по значимости – подкасты. Наверное, у всех было/есть какое-то предвзятое к этой теме отношение, но это совершенно напрасно. Я не шибко меломан, и мне часто музыка надоедает, а вот узнавать что-то новое – никогда! Так что, подкасты – это круто. Я в мае познакомилась с целым комплексом "Глаголев FM", который включает много разных интересных подкастов с интригующими названиями, например "Социология Стрёма", "Философствующая Ондатра", "Говорящая Голова" и пр. Мне очень понравились "Искусство для пацанчиков" и "Структурно анализируй это". Я еще не все успела послушать, но очень в предвкушении!
Другой подкаст – это "Крути педали" двух очаровательных девушек (обе Насти), которые в течение тридцати + минут обсуждают то, что их заинтересовало в течение недели и какие-то сторонние темы. Наверное, мне всегда их интересно слушать, потому что во многом мое мироощущение как-то сходиться с их, и я всегда узнаю что-то новое для себя и добавляю в закладки. 

Из кино/сериалов – второй сезон "13 причин почему". Я не была фанатом первого сезона, потому что тема мне не очень близка и все герои казались очень... заторможенными. Ну и видеть несправедливость всегда неприятно, даже на экране. А вот во втором сезоне наблюдать то, как развивалась ситуация и персонажи, было очень здорово (и порой неожиданно). 


Из мелочей (и не совсем) еще меня радовали: френч-пресс для кофе / переборенная лень, связанная с походами в спортзал / круассаны <3 / два дня за городом / новая работа / посещенный гран-при F1 / там же концерт Dua Lipa / много хороших вечеров с друзьями. 

Всем восхитительного и не жаркого июня (;

Комментарии