Миссия: Подарки!

7 DAYS LEFT! Да, ребятки! 2017 уже наступает на пятки, а у кого-то еще не готовы подарки (на сцене эмси Айдан)
Только ленивый не написал и не рассказал о подарках, будь то DIY или "last-minute gifts". Ну а что: тема актуальна как никогда, у каждого свой взгляд на этот процесс, так что, почему бы и нет? 

Я вот, мне кажется, подсознательно весь год накапливаю какую-то дьявольскую энергию, которую потом сублимирую в процессе покупки и упаковки подарков. И не могу остановиться вплоть до 31го. Поэтому мои близкие никогда не получают под одному подарку (для меня это приравнивается несусветному новогоднему греху). Но я, конечно, понимаю, что такое странное отношение может быть в окружении только у меня... Ну да ладно. Главное для меня в это время - это выбирать, дарить, упаковывать и ждать того момента, когда я увижу на лице реакцию.
В общем, если вы еще ничего не приготовили или, как я, постоянно дополняете подарки близким, то этот мини gift-guide для вас!

Раскраски! Кстати, это не только фан, но и весьма полезная штука: ведь человек расслабляется в процессе и получает удовольствие (и даже не мимолетное, а продолжительное). Раскрашивать можно одну книгу-раскраску целый год, но можно управиться и за неделю - кто как это дело любит. Если хотите персонализировать подарок и не быть банальным, то персонализируйте рисунки! Выберите в интернете картинки без заполнения и бегом в типографию! (К раскраске можете купить и фломастеры - вуаля, подарок готов!)

Ежедневник. Боже, их сейчас такое огромное количество, что глаза разбегаются! Почти каждому в наши дни нужно все планировать, так как дел много, времени мало, а все удержать в голове очень сложно. К тому же, как бы абсурдно ни было, писать, а не печатать, нынче в моде.

К ежедневнику наклейки. Для таких, как я. (Свято верю и знаю, что я не одна такая). В Баку наибольший выбор наклеек в магазине 27. А вообще всем советую все заказывать на Aliexpress - очень сердито (свой заказ уже больше месяца жду), но и весьма дешево.

Кстати, любителям писать, и в особенности вести дневники - пятибуки (блокнот, который ведешь 5 лет). По-моему, идея неплоха, главное - не потерять желание вести его на втором году.


Медленно, но верно приближаемся к книгам! И не говорите, что это банально - это классика!
Книги я разделю на пару категорий, и первая - это художественная литература. Но тут нужно знать, какое человек любит направление, или просто каких конкретно писателей/поэтов.

Вторая категория - нон-фикшн. Тут все опять-таки будет зависеть от человека, однако если вы приблизительно знаете, что ему нравится, то бегом покупать книгу по соответсвующей теме (и гугл вам в помощь). На фото ниже мои идеи. По науке: "Будущее. 50 идей, о которых нужно знать""Астрономия. Для тех, кто хочет все успеть""Краткая история времени"; по мотивации - "Steal Like an Artist""Проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь"; по истории родного города - "Баку. Краткий очерк истории города по памятникам зодчества"; по искусству - "Непонятное искусство. От Монэ до Бэнкси", мемуарная - "1913. Лето целого века""Просто дети" и не совсем нон-фикшн, но... просто мой любимый комикс - "Watchmen. Deluxe edition".
Некоторые книги можно преподносить как отдельный подарок, а некоторые в дополнение (например, тонкую "Астрономию").


Далее у нас по списку food-подарки! Омномном. Тут все легко. Чай (в магазинах Унция, если вы ценитель, ну а по более бюджетным вариантам советую чаи Tess и Twinings), печенья (купить или приготовить - вот, в чем вопрос), ароматное варенье или бисквиты. Все очень и очень доступно, но при этом мило и омномном [2]. Сочетать можно с...

Чашкой! Лично я обожаю разные чашки, особенно очень объемные (в моей любимой помещается почти пол-литра воды!) и веселые. Последние можно приобрести в магазине HUGS или самому сделать (если умеете гончарить).

Если готовы немного потратиться, то можете порадовать близкого человека фотоаппаратом - и говорю я сейчас конкретно о Fujifilm Instax (мини-полароид). Также котируется пленочная камера, если знаете, что оценят.

Итак, резкий поворот и мы на пункте - одежда. Тут опять же следует соригинальничать совсем или наоборот уйти в классику с оленями - по-моему, оба варианта круты. Новогодние свитера можно посмотреть, например, в Pull&Bear, а что-то оригинальное самому создать (нужны лишь краски и идеи!), заказать на Mayki.az или присмотреть, например, в 404 Style. Я балдею от их майки "Cán"! Также из одежды можно приобрести уютные ночнушки/тапки или банный халат. Тут надо включить фантазию.

Носки. Вечная классика.

Приблизившись к теме красоты, есть еще ведь косметика. Уходовая или декоративная - выбирайте сами. Для мужчин, кстати, сейчас выбор не меньше.

И, напоследок, DIY! Без разницы, что это: лепка, рисунок, косметика, еда, одежда. Ведь если вы сделали что-то своими руками, то эта вещь априори несет в себе частичку вас. По-моему, это прекрасный подарок, который навсегда будет напоминать о вас.


Радуйте себя и близких! (с)


Комментарии