My Books: "S." by J.J. Abrams & Doug Dorst



Всем привет!
Многие собирают разного рода коллекции, в моем случае - это книжная. Иными словами, библиотека. И в каждой коллекции бывают такие жемчужины, которыми и хвалиться хочется на весь мир, но в то же время это нечто, что до такой степени сердцу дорого, что есть ужасное желание в дальний ящик от всех спрятать . Ну, вы знаете, как это бывает (надеюсь, я не одна!)

В моей библиотеке есть парочка таких жемчужин, и о них я бы хотела рассказать. Ну а что, пусть мир знает о том или ином чуде книжного мира! пора перестать жадничать

Первый пост в этой серии хочу посвятить, наверное, самому драгоценному в моей коллекции - книге Джей Джей Абрамса и Дага Дорста "S."



И хотя сию книгу не так сложно достать на Amazon-e, о ней нигде никогда не бывает слышно. Будто все книжные черви/блоггеры в моем окружении и поле зрения обошли ее стороной. Что очень-очень зря. 

"S." - это криптографический роман. Это отнюдь не та книга, которую вы можете скачать в пдф-ке: тут столько всего, что "вываливается" из бумажного варианта, что даже если вы и найдете ее в электронном формате, то лишитесь огромного наслаждения от тактильного и зрительного контакта со множеством писем, салфеток, карт, открыток - словом, всего, что здесь понапрятано. 

Сам роман - это "Ship of Theseus", написанный в 1949 году автором V. M. Straka. Кем был сам Страка не представляется узнать, поскольку он скрывался как мог и никто ни разу не видел его лица. Он был автором приключенческих романов, однако о его жизни неизвестно ничего. Есть также некто Калдейра, переводчик Страки. В тот момент, когда последний должен был передать Калдейре очередную порцию романа на перевод, писатель был убит.  


Книга поочередно попадает в руки двух молодых людей - Дженнифер и Эрика, которые начинают общаться на полях романа, чтобы разгадать тайну Страки.  

В "S." целая куча загадок: тут и разгадка жизни Страки (который, быть может, был самим Калдейрой?), и комментарии Калдейры, наделенные различными шифрами, и загадка самого Дага Дорста, который что-то скрыл в "Корабле Тесея". Одним словом, книга для тех, кто любит приключения, загадки и заморочки (я, я!)


Читать это "многослойное" произведение у меня еще не было шанса: я жду, когда у меня будут полные свободы дни, когда я смогу полностью посвятить себя "S." Ведь это нечто, во что нужно быть готовым окунуться с головой и столкнуться с разными читательского рода трудностями. Так что, это сокровище лежит пока на полке и дожидается своего часа.

Одним из желаний Абрамса при создании этой книги было доказать, что цифровое в мире книг никогда не сможет переплюнуть реальное, существующее в материльном мире. Я думаю, что нашему чудеснику это удалось.

Комментарии