new year... how is that called?

Каждый год я пишу список дел, которые обязательно надо выполнить: 1) посетить n стран; 2) прочитать b книг; 3) получать хорошую стипендию и пр. и пр. Все это было весьма четко и буквально физически зависело от меня.

В этом году я пошла чуть дальше. И теперь передо мной уже не список из 3-4 планов, а список изменений и свершений, которые я собираюсь претворить в жизнь! И вот плавно мои материальные plans начинают тесниться на одном листе с новоявленными нематериальными resolutions, которых - оп! - уже превалило за 5. А список-то не большой... Но вдруг я ясно осознала, что все эти решения, которые надо бы принять, очень и очень актуальны уже несколько лет, а я, все мешкаясь, никак не бралась за них. И знаете что? Мне кажется, многим из нас следует их принять - чем раньше, тем лучше.

1) Взяться наконец за здоровье.
Я буду очень рада, если при прочтении этой строчки вы сразу подумали про свое отличное самочувствие и похвалили себя за то, что часто проверяетесь у врачей. В моем случае пора прекращать придумывать оправдания, чтобы избегать лишних анализов или приема лекарств, и начать чувствовать себя хотя бы на 90% хорошо. Пора.

2) -1 комплекс
Я свято верю в людей без комплексов, которые принимают абсолютно всего/всю себя такими, какие они есть. Я честно верю! Я же среднестатистический человек с парой-тройкой-четверкой комплексов. Но знаете что? Nobody cares, so should I.

3) Перестать сожалеть о чем-либо. 
Прежде чем приступить к чему-то масштабному (как, например, к созданию блога), я думаю довольно долго. Так что шансов, что я сделала что-то "по глупости", ну очень малы. И все же часто после именно таких "масштабных" решений я начинаю жалеть. Это глупо и пора переставать так делать. Отныне, все, что я делаю - правильно. (А если нет, то найдется пара близких людей, которые дадут об этом понять еще на стадии размышлений)

4) Less Youtube, please!
Нужно ли что-то говорить? Прокрастинировать, часами проводя время на Youtube, не есть хорошо. Пора исправляться.

5) Пробовать, не боясь!
Приниматься за новые проекты, не замыкаться в себе, идти навстречу новым знакомствам, а потом - см. пункт 3.

У меня пока все. А у вас есть что-то такое масштабное, что вы хотите свершить в новом 2017-ом?

P.S. Почему не "new year plans"? Почему "resolutions"? Принимать решения легче, чем строить новые планы и воплощать их в реальность? А может, это одно и то же и я чего-то не понимаю в переводе? Помогите разобраться, если знаете ответ! #пищадляразмышлений

И да,



Комментарии

  1. В моем понимании принимать решение это как бы на сейчас, да или нет, надеть одно или второе. А строить планы, это понятие растяжимое. Как бы не на скоро, если вообще не изменить его в последний час. Сейчас люди деградированны. Им далеки такие тонкости. Я тебя уверяю, единственное над чем грузится человеческий мозг это хаштеги и ничего больше.
    Имеет смысл дожить до утра
    И уж потом строить планы, что-то загадывать.
    Алексей Долматов
    В 2017 надо с родными увидеться. Прогуляться по Баку одетым в камуфляж от ellesse. Выпить с другом водяры, желательно Кремлевскую звезду. Найти наконец источник дохода. Грубо говоря бизнесс замутить. Материальный достаток, это уверенность.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий