what makes me calm

Наверняка, не у меня одной бывают дни, когда не хочется ровным счетом ничего – разве что под одеялом лежать да на окно глядеть (бывает, даже этого не хочется). Обычно сложно взять себя в руки и начать делать что-то, но надо признаться: иначе... не произойдет ничего. От глядения в окошко ни лучше не станет, ни проблемы не решатся – не произойдет ровным счетом н и ч е г о. Однако все же каким-то образом лежать и кормить свое сознание глупыми и уничижительными мыслями оказывается легко и даже может показаться, что приятно. Но это не так.
По своему опыту лишь скажу, что такое "кормление" может оказаться в итоге весьма фатальным. Не делясь ни с кем, закрываясь в своем коконе, копишь всю негативную энергию в душе, а потом – boooom. И очень жаль, что осознание всей этой системы не решает главной проблемы. 

Но сегодня не совсем о том. Порой все же у меня получается встать, взглянуть в зеркало, задать себе вопрос "и что не так?", испытать все мыслимые эмоции по отношению к себе и завершить этот сомнительный ритуал недоверчивым и безразличным взглядом (уморительная сцена со стороны, I bet) и идти делать дела. Но прежде я всегда занимаюсь чем-то, что окончательно настроит меня на правильную волну. 


Эти действия не решат моих проблем и совсем не сделают из меня счастливого и довольного всем человека – но такие мелочи составляют нашу жизнь и чем больше мы наполняем её ими, тем лучше чувствуем себя. Это полностью работает на мне, и я испытываю каждый раз спокойствие и даже радость, выполняя их. Очень рекомендую и вам составить такой список и следовать ему в минуты плохого настроения. 

Комментарии