here i am again!

Сегодня в момент, когда я почти досмотрела видео Кейси, меня вдруг осенило: я. хочу. снова. писать. Ну, сказать честно, меня давно осенило. С последнего поста у меня в голове вертелись идеи, мысли насчет того, что писать дальше, но вторая половина прошлого года была чересчур забита делами, которые легко затмевали собой блог.

Что же произошло?

Во-первых, в августе я вышла замуж!
Во-вторых, сразу после Барселоны, в которой мы провели сказочный медовый месяц, было эпичное возвращение в бакинскую реальность: университет, работа, съемная квартира, быт. Честно сказать, мы этого ждали. Почти все лето мы отдыхали, несмотря на подготовку к свадьбе. Приехали мои любимые подруги из Праги, и мы днями напролет гуляли. Лето, как ни парадоксально в свете всех событий, прошло беззаботно. Поэтому занятия в университете и работа были не бременем по приезде, а приятным для нас возвращением в привычную колею.

Нет, я ни в коем случае не умаляю всей крутости того лета! Ожидание Того Самого Дня, солнце, друзья, планы на медовый месяц, прогулки до ночи – не каждое лето проходит так, согласитесь. А барселонские каникулы... Я влюбилась бесповоротно в этот город и вот уже семь месяцев хочу вновь туда попасть! Про него точно будет отдельный пост с фотографиями.

Дальше по списку: новый год, сессия, наши дни рождения и... кошка! У нас она была два с половиной месяца, потом мы столкнулись с некоторыми проблемами и решили скрепя сердце вернуть ее обратно в приют.
Иметь питомца – сложная работа, полная ответственности и работы. Но это приносит столько положительных эмоций, что стоит того на все 100%. И если мы берем животное с улицы/приюта, то совершаем доброе дело и спасаем беднягу. Так что, save lives and love pets!
                         

Сейчас З. погружен в проект, на котором работает, а я считаю недели до окончания этого семестра. Потом сессия, еще один семестр -> практика, и все! Знаю, что скучать буду, наверное, только по чтению книг напролет за последней партой и по двум-трем педагогам. Это странный, но по-любому полезный этап в жизни, you just have to deal with. Так что, я не ною и ни в коем случае не страдаю от своей учебы, но только жду с нетерпением следующего этапа в жизни.



Сейчас моя жизнь – это университет, чтение книг (в последнее время читаю две одновременно), занятия спортом, мои уроки английского с мамой и чешского с ученицей и, конечно, семейная жизнь, в которой мы с З. счастливы (: К этому всему страшно хочется прибавить блог! И я буду над этим работать.


Так что, снова, привет!

Комментарии