love letter

Для меня четырнадцатое февраля – это такой же день, что и пятое июля или шестнадцатое августа, то есть ничего особенного. Возможно, лишний повод сделать любимому человеку что-то приятное. Но тут ключевым является слово "лишний", поскольку таких поводов бывает много и самый лучший – это когда ты просто берешь и делаешь, потому что любишь, no matter what.

Странным кажется немного и то, что в этот день у людей приоткрывается какой-то портал в душе, и они выражают, часто весьма наглядно (спасибо социальным сетям), свою любовь как ни в один из трёхсот шестидесяти четырех не таких особенных дней. Я не психолог, но мне кажется, что тут срабатывает какое-то "стадное" чувство, и за ним люди прикрывают свою застенчивость. Возможно, я ошибаюсь, но знаете что? И на том спасибо.
Да, спасибо, потому что признаваться в любви надо. Не мне вам говорить, сколько негатива сейчас в нашей жизни: войны, экономические кризисы, рыжие президенты. А любви – мало. Будто написать "Я люблю" вызывает в людях трепет или страх. Большее, на что остается надеяться, это статусы "...feeling lovely", сердечки-эмоджи или какие-то междометия. Но ничто не заменит слова "любовь" и уж тем паче "Я  Л Ю Б Л Ю"
Так что, в этот день и во все остальные дни, когда бы вы ни спросили, я Люблю. 

Я люблю ранние утра. Люблю полуночные разговоры.  Засыпать в четыре, всю ночь смотря фильмы с подругой. Просыпаться и понимать, что мне никуда не нужно торопиться.
Люблю яблочный сок. Батончики "Corny". Люблю запах карамели. А также запах горелого и краски. 
Люблю осознавать, что дочитала еще одно произведение. Ставить галочку "просмотрено"/"прочитано". Люблю, когда нахожу схожие черты в других, пусть даже вымышленных персонажах.
Люблю Джерома Дэвида Сэлинджера, Джона Фаулза, Льва Толстого. Люблю Muse, Bjork и Beyonce. 
Люблю "Сумерки", а еще французское кино и депрессивность фильмов Ларса фон Триера. 
Люблю много болтать и смешить моих друзей. Люблю, когда без слов меня понимают.
А еще, я люблю каждого члена моей большой семьи. Своих немногочисленных друзей. А еще большинство животных (особенно рыжих котов, енотов, маленьких обезьян и всех собак!)
Люблю моего спутника, без которого не представляю своей жизни и которому посвящаю этот пост, – моего дорогого З.

Люблю любить и вам предлагаю. И не только сегодня, а в каждый из проведенных вами на этой замечательной маленькой планете дней. 


Комментарии