tv-shows isn't just about Game of Thrones!

Всем известная истина: сериалы сейчас обсуждаются чуть ли не больше, чем посадка на Луну в шестьдесят девятом, а выражение "без спойлеров!" уж очень часто слышится оттуда-отсюда, даже если вы к сериалам не имеете никакого отношения. Я смело могу отнести к самым популярным сейчас "Шерлока", "Ходячих мертвецов", ну и в последнее время "Очень странные дела". Хотя этим список не ограничивается – многие часто пересматривают такую классику жанра, как "Друзья" или даже "Остаться в живых". В общем, сериалов тьма тьмущая. А эти настолько популярны (и круты, конечно), что о них даже ленивые слышали.
Но существует такая категория сериалов, которые почему-то остаются в тени. Думаю, тут дело в их тематике. Хотелось бы подробнее рассказать о моих любимцах-"аутсайдерах".

Например, сериалы про семейные отношения, где они скрупулезно раскрываются. Я лично обожаю такие! "Развод" покорил меня своей легкой атмосферой, учитывая то, что рассказывается там о далеко не самом приятном процессе. Плюс игра актеров – куда без этого. А "Любовники" даже слишком далеко зашли в психологическом плане: повествование ведется от нескольких лиц. Например, первая половина серии – от лица Элисон, а вторая – от лица Ноа (главные герои). Сначала все очень схоже: слова, действия, но потом история начинает настолько разниться в повествовании и восприятии героев, что прямо дух захватывает. А ведь это крутая идея – показывать одну и ту же историю с разных точек зрения, и почему до этого никто раньше не догадался?


Еще обязательный пункт в моем списке – "Девочки". Сериал эксцентричной Лены Данем о дружбе, отношениях, работе и вообще о жизни так, как оно есть. Без прикрас. Всегда после "Девочек" остается неприятный осадок, но он не вызван качеством шоу или историй в нем, просто it is too sincere. И это невероятно странно, но круто (поэтому я сейчас в диком ожидании последнего сезона).
Когда у меня спрашивают, какой мой любимый сериал, то первым на ум приходит "Офис". Да, он очень популярный, но я бы хотела, чтобы ВСЕ на этой планете посмотрели его, а потом в неловких разговорах говорили "That's what she said!", широко при этом улыбаясь. Жизнь стала бы гораздо веселее :)


После "Офиса" обязательная сериально-комедийная остановка – "Парки и зоны отдыха". Хоть убейте, но сериалы без фонового смеха и в режиме "документалки" всегда будут в моем фаворите. В данном случае, мне просто постоянно казалось, что Лесли Ноуп – мое альтер-эго, а все остальные являются моими друзьями, настолько это жизненно, но чертовски смешно. (а если вам не смешно, то значит у меня и у кучи фанатов "Парков" странное чувство юмора, но я настойчиво предлагаю вам это проверить!)
Ну, про "Бесстыдников", я надеюсь, вы слышали. Это единственный пока сериал, который на протяжении всех семи (!!!) сезонов ни разу не опускал планку и держал все время в напряжении и поддерживал в нас выражение лица WTF. Я думаю, это стоит многого.
And last but not least – "Восьмое чувство". Смотрите, если: а) любите фильмы сестер Вачовски; б) верите в то, что у вас есть в прямом смысле слова soul-mates; в) любите красивых людей в кино (это пункт прямо на все 200% выполнен). О б о ж а ю.
В общем-то, все вышеперечисленные сериалы строго котирую и советую всем и каждому. А если не понравится, то всегда есть "Игра престолов" ;)


Комментарии

  1. Сериалы и фильмы не смотрю, так как быстро попадаю под влияние. Тот самый пункт про друзей - после просмотра фильма/сериала такое чувство, что персонажи мои друзья, близкие, а когда сериал заканчивается я впадаю в депрессию. Возникает такое чувство, будто меня вырвали из того мира.Печалька.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий