my january '17

Вчера – будто было начало декабря, и я была вся в нетерпении от предстоящих праздников. Но вот я пишу этот текст, и уже февраль. Куда делся январь? Как он так быстро растворился во времени? В любом случае, первый месяц две тысячи семнадцатого доказал в очередной раз быстротечность жизни.
Но расстраиваться не стоит: если время быстро летит, значит нужно наслаждаться настоящим и напоминать себе о том, что уже совсем скоро весна. Это же прекрасно?)


Мой январь состоял сплошь из сессии и моих страданий касательно того, что удавалось мало читать. Поэтому представьте мое облегчение после того, как все шесть экзаменов остались позади. Теперь только я наедине со стопкой книг must-read. Hura!
Итого, в январе мною было прочитано всего 4 книги – мало, но я довольна, поскольку, наконец, осилила замечательную книгу "Импрессионизм. Основоположники и последователи" Михаила Германа. Не то, чтобы она является тяжелым на подъем научным трудом, вовсе нет. Просто читая на компьютере и не имея других вариантов, легко постоянно отвлекаться, да и просто отходить от последнего в силу усталости. Вообще, хотелось бы об импрессионистах говорить и писать везде и постоянно, настолько я под впечатлением от того, что узнала об этих, позволю себе так выразиться, - революционерах. Но здесь и сейчас не буду. 
Еще я провела три восхитительных дня с Патти Смит и ее рассказом о встрече и отношениях с Робертом Мэпплторпом. История отношений и настолько глубокой любви и дружбы, что тоже хочется всех с ней познакомить.  Посмотрите только на них! Даже если вы не увлекаетесь культурой шестидесятых-семидесятых, все равно настоятельно советую прочитать "Просто дети"

Еще был Джон Ронсон и его "So You've Been Publicly Shamed". Интересный нон-фикшн о повсеместном шейминге, которым занимаемся и мы с вами, и все вокруг, и почему это чертовски плохо. На пальцах, так сказать. 
Ну, о комиксах Сары Андерсен "Adulthood is a Myth" много говорить и не стоит – смешные иллюстрации взрослой жизни. 
Фильмов было тоже не много – всего одинадцать. Нет, я даже не буду говорить о Ла-ла-ла-ла-ла-ленде – no way! Лучше отмечу замечательный фильм о первом в мире законном межрасовом браке "Лавинг". Очень неспешное, спокойное, но при всем том захватывающее своей драматичностью кино. Если фильм и не посмотрите, ознакомтесь с историей Лавинг, because all love is created equal. (с)

Еще январь – это дни рождения меня и моего жениха > подарки и улыбки; много снега и кружек кофе; встречи с близкими; куча новой работы, которая возникла из ниоткуда; пополнившиеся блокноты с конспектами и записями и много чего еще. Тридцать один день – семьсот сорок четыре часа чувств, эмоций, стараний, действий и... мно-о-ого сна!
Один месяц за спиной и одиннадцать впереди. Поэтому...

Stay motivated and warm!

Комментарии