spring time = my favourite time.

Весна радует нас еще девятый день, а за спиной уже один приятный праздник. Впереди их целая уйма, что не может не радовать.
А еще, все же ждут недельных весенних каникул, м? Добавьте туда килограммы национальных сладостей, коими мы будем объедаться всю ту неделю, и в итоге получается идеальная формула выходных. :)
Обычно я не составляю планов на сезоны и ограничиваюсь только годичными списками, что, кстати, удивляет. Но в этот раз я чувствую, что мне просто нужен to do-list, чтобы я взялась за тело, дух, разум и вообще, за все, что неизменно составляет мою жизнь.
Первое – это...


  • расслабиться. Ну, серьезно. Зима осталась позади, а вместе с ней все "горести" и печали. Да, кавычки имеют место быть, так как иногда погода способствовала излишнему негативу в жизни и, думается мне, без очевидных на то причин. Просто-потому-что-зима-и-холодно. Но весна + собственные усилия исправят дело и я войду в лето абсолютно позитивным и расслабленным человеком. 
  • пить больше воды. Вам кажется это абсурдным? А вот мне – ничуть. Всю зиму я провела за питьем кофе, при чем количество выпитых кружек за день перешло какие-либо границы. Все, вместо термоса с горячим в университет теперь только бутылка воды. 
  • как можно больше ходить на пикники. Это желание является отголоском прошлогоднего пикника с З., который запомнился мне теплым ветерком, танцами и уютом. А в этом году, чтобы выполнить пункт 1. (этим можно мотивировать теперь многое), обязательно нужно не пренебречь такой возможностью (летом ведь слишком жарко) и выбраться пару раз на природу с друзьями. 
  • взять в руки камеру (НАКОНЕЦ). Больная тема. Хочется больше снимать, но вдохновение, кажется, поглотила все та же зима (как удобно все скидывать на время года). Но в свое оправдание скажу, что грязь, слякоть и пасмурные дни меня не очень вдохновляют и будоражат фантазию, так что солнце и теплые деньки меня определенно должны подтолкнуть к тому, чтобы взять несколько катушек пленки и идти снимать! 
  • заполнить плейлист новыми песнями. Увы, но я не тот человек, который имеет в плеере тысячи песен. У меня их обычно в пределе двухсот-трехсот, и меня это очень устраивает. Однако сейчас хочется чего-то свежего, быстрого, не напряжного. Так что, вперед покорять Apple и другие плейлисты в поисках чего-то нового. 
  • улыбаться и чаще напоминать себе, что жизнь со всеми ее сложностями прекрасна! И стоит ли расписывать этот пункт? :)

Комментарии