my february '17

Февраль был супер-мега-очень сложным месяцем как эмоционально, так и физически. Но мне каждый раз кажется, что первое напрямую зависит от второго, так как те вещи, которые могли бы успокоить и расслабить меня просто не имели в арсенале того времени, которое я могла бы им посвятить – например, кино, книги, прогулки. К сожалению, с расписанием и предметами в университете тоже очень "повезло", и две недели с начала учебы я провела практически за тем, чтобы понять, что мы проходим (это не всегда понятно с первых занятий), зачем мы это проходим и что я здесь вообще делаю. Так что, я разрывалась между работой, учебой и все-таки немногочисленными встречами с друзьями, и благодаря как раз им совсем не утонула в унынии.

Но к делу! И первое всегда, всегда – это книги. Их было пять с половиной + я начала читать дневники Сьюзен Сонтаг (думаю, посвятить им и ее персоне отдельный пост). Под всем вышесказанным я имею в виду, что прочитала пять книг целиком и еще две начала и оставила. Обычно я так не делаю; раньше и вовсе для меня "оставить" книгу было вровень читательскому кощунству, однако я немного пересмотрела свои взгляды на это и перестала в этом плане быть максималистом. Оставив, я даю "настояться" впечатлениям от уже прочитанных страниц и тем самым понять, хочу ли я вернуться к книге в немного иной момент жизни. Так что, не страшно.
Я не буду рассказывать о каждой прочитанной книге, как в прошлом месяце, потому что все, что я читала вы можете найти на моей страничке на ЛЛ. Лучше расскажу вам о самом-самом, с чем столкнулась.
"Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси" Уилла Гомперца. Это было мега-круто! Тут все: и истории из личного опыта (Уилл работает редактором отдела искусств в Би-Би-Си, а до этого был сотрудником галереи Тейт), очень много не-сухих фактов и полнейший ответ на главный вопрос двадцатого века – почему современное искусство такое и за что его любить? Одним словом, восхихительный почти-учебник.
Про "milk and honey" Rupi Kaur я много говорить не буду, лишь посоветую ее к прочтению девушкам (даже если вы не любитель поэзии, как я). Я думаю, вы многое там найдете.
И еще одна, просто взволновавшая меня в феврале (что идет так вразрез с трезвостью, даже сухостью письма!) - "Праздник, который всегда с тобой" Хэмингуэя. Истории про Париж – и тут можно остановиться и не продолжать задуманный список всех жемчужин этого произведения. У меня в последнее время полная мания касательно всего парижского, так что мое восхищение не удивительно. (Кстати, после "Праздника..." захотелось поближе познакомиться с фигурой и произведениями Фитцджеральда, поскольку тут он раскрывается как человек и кажется персоной весьма неоднозначной)
А теперь мы можем немного поговорить о горах? Этих глыбах, возвышающихся на несколько километров над нами и покрытых белоснежным одеялом из жутко притягивающего, но не менее холодного снега. Да, снег там действительно безумно холодный, но такой красивый и девственно белый.
Я впервые была в горах зимой. В Шагдаге тоже никогда до этого не оказывалась. Но это просто завораживающее место. И, возможно, катание на лыжах меня не так покорило, как сама обстановка, но я уже жажду туда вернуться: посидеть в тепле номера отеля с книгой в руках, иногда поглядывая на горы за окном – это точно будет моим all-time фаворитом.
Кино, к своему стыду, я смотрела мало. Но начала абсолютно интригующий сериал "Большая маленькая ложь". На очереди вторая серия, но мне очень любопытно и немного страшно. А еще... Да, вышел последний сезон "Girls"! И это одновременно круто и грустно, ведь скоро придется расстаться с любимыми персонажами... Но я надеюсь, что после этого Данэм нас порадует новыми интересными проектами. 

Еще безумно радовало солнце, которое буквально освещало мои не самые светлые дни и придавало немного радости. 
Ну а теперь, я бегу составлять список дел на весну, который появится скоро в блоге.
А вам желаю не хворать и больше улыбаться! ✨

Комментарии