my march & april '17

Привет!
В конце марта я ничего не успевала (it's not an excuse, though), поэтому сейчас лучшее время для того, чтобы наверстать упущенное и подвести итоги  первых двух месяцев весны семнадцатого. 
Самым лучшим, что произошло со мной этой весной – поездка в Прагу. Во-первых, увидеть сестру, ее мужа и моих племянников было мега-здорово, а во-вторых, Прага – это просто любовь, выраженная в счастье, спокойствии и вдохновении, которые я там получаю. Кстати, в блоге по приезде я написала о любимых местах этого чудесного города –> вот пост.


За два месяца я прочитала десять книг, но самыми запоминающимися и оставившими большой отпечаток оказались всего три. 
Поздравьте меня: я полюбила Харуки Мураками! Краткая предыстория: я пыталась прочесть "Норвежский лес" около четырех раз в жизни, но все насмарку – не нравилось ни настроение книги, ни стиль, ни история (забавно, учитывая, что я дочитывала до максимум двадцатой страницы!). Но я не сдаюсь, поэтому принялась в очередной раз за книгу – и "проглотила" ее за два дня. Я настолько прониклась всем тем, чем была недовольна пару лет назад, что если бы не университет и дела, то закончила бы ее за день. Волшебная книга. 

Не могу не упомянуть "Поезд М" моей музы Патти Смит. Называя ее музой, я прямо заявляю, что эта женщина часто всплывает в моей голове как священный вдохновитель. Меня завораживает ее образ мышления, стиль жизни, философия, все то, что она делает – и как она это делает. 

И третьей книгой стал первый том дневников Сьюзен Сонтаг, о которой я уже однажды писала и упоминала также как об исключительном человеке. Дневники меня поразили: Сонтаг всегда была для меня интеллектуалом, который помешан на саморазвитии, но узнавать о всех ее мыслях от нее же было просто невероятно. При всем том, тут показано, каким ранимым, влюбчивым и чувствительным человеком она была. Всем, кто любит ее произведения, очень советую.


Также весной я познакомилась с некоторыми музыкальными исполнителями и влюбилась в определенные песни. Это происходит настолько редко, что я решила создать плейлист, вот тут.

И последним моим фаворитом является курс на Coursera, который я прошла в течение апреля. Он называется "Learning How to Learn: Powerful mental tools to help you master tough subjects". Мне его посоветовали во время беседы, когда я жаловалась на склад свеого ума, который часто отказывается обращаться к логике. Цель курса – показать, что независимо от того, какой у вас тип мышления, вы можете при желании перейти из одного "режима" в другой. Так, профессор Барбара Оакли, будучи бакалавром в области языков, была вынуждена в определенный момент жизни перейти в техническую сферу. Всегда считая, что она гуманитарий, в итоге она смогла изменить свой подход и получила степень Ph.D. в области Systems Engineering. Меня эта история настолько вдохновила, что я принялась за курс и даже не заметила, как прошел этот месяц. В курсе рассказано о многих трюках, которые могут нам помочь в развитии наших способностей – и думаю, что этого уже хватает, чтобы порекомендовать вам его. 

happy in Prague
Весна только сейчас раскрывается нам в виде цветущих деревьев и налаживающейся погоды, поэтому желаю вам наслаждаться этими прекрасными днями, пока не пришло жаркое лето (:

Комментарии